Сводный отчет о фактическом исполнении государственных заданий подведомственными комитету государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области и государственными автономными учреждениями Ленинградской области государственного задания за 2023 финансовый год Наименование учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу) Наименование оказываемой услуги (выполняемой работы) Вариант оказания (выполнения) Показатель (качества, объема) Показатель качества Начальное общее образование Реализация адаптированных основных общеобразовательн ых программ для детей с умственной отсталостью очная Показатель качества Показатель качества Показатель объема Показатель качества Начальное общее образование Реализация адаптированных основных общеобразовательн ых программ для детей с умственной отсталостью. Детиинвалиды и инвалиды. очная Показатель качества Показатель качества Показатель объема Начальное общее образование Реализация адаптированных основных общеобразовательн Очно-заочная ых программ для детей с умственной отсталостью. Детиинвалиды и Показатель качества Показатель качества Наименование показателя Полнота реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в общеобразовательном учреждении Уровень освоения адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с Укомплектованность образовательного учреж-дения педагогическими кадрами Число обучающихся (начальное общее образование) Полнота реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в общеобразовательном Уровень освоения адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью Укомплектованность образовательного учреж-дения педагогическими кадрами Число обучающихся (начальное общее образование) Полнота реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в общеобразовательном Уровень освоения адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с Значение, Оценка Сводная оценка утвержденное Фактическое выполнения выполнения Причины в государственным государственным значение за отклонения Единица государственно учреждением и учреждениями отчетную значений от измерения м задании на финансовую государственного государственного запланированных отчетный задания по задания по дату финансовый каждому показателям год показателю (качества, Источник информации о фактическом значении показателя Оценка итоговая % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Человек 18 18 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Человек 28 28 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено общеобразовательн Очно-заочная ых программ для детей с умственной отсталостью. Детиинвалиды и инвалиды. Основное общее образование Реализация адаптированных основных общеобразовательн ых программ для детей с умственной отсталостью очная Показатель качества Укомплектованность образовательного учреж-дения педагогическими кадрами % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель объема Число обучающихся (начальное общее образование) Человек 11 11 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель качества Полнота реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в общеобразовательном учреждении % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель качества Уровень освоения адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель качества Укомплектованность образовательного учреж-дения педагогическими кадрами % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель объема Число обучающихся (основное общее образование) Человек 33 33 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель качества Полнота реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель качества Уровень освоения адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель качества Укомплектованность образовательного учреж-дения педагогическими кадрами % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель объема Число обучающихся (основное общее образование) Человек 1 1 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено очно-заочная Показатель качества Государственное бюджетное общеобразовательн ое учреждение Ленинградской области Показатель качества очная Полнота реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в Уровень освоения адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью общеобразовательн ое учреждение Ленинградской области "Лесобиржская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы" очная Основное общее образование Реализация адаптированных основных общеобразовательн ых программ для детей с умственной отсталостью. Детиинвалиды и инвалиды. Показатель качества Укомплектованность образовательного учреж-дения педагогическими кадрами % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель объема Число обучающихся (основное общее образование) Человек 18 18 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель качества очно-заочная Показатель качества Показатель качества Укомплектованность образовательного учреж-дения педагогическими кадрами % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель объема Число обучающихся (основное общее образование) Человек 2 2 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель качества Среднее общее образование. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость). Среднее общее образование. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (умственная Очная Очно-заочная Полнота реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в общеобразовательном учреждении Уровень освоения адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью Показатель качества Полнота реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в общеобразовательном учреждении Уровень освоения адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью Показатель качества Укомплектованность образовательного учреж-дения педагогическими кадрами % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель объема Число обучающихся (среднее общее образование) Человек 22 22 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель качества Полнота реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в общеобразовательном учреждении % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Среднее общее образование. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость). Начальное общее образование. Содержание детей Очно-заочная Показатель качества Уровень освоения адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель качества Укомплектованность образовательного учреж-дения педагогическими кадрами % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель объема Число обучающихся (среднее общее образование) Человек 3 3 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель качества Соответствие бытовых помещений, предназначенных для проживания, требованиям СанПиН и пожарной безопасности выполнено Показатель качества Показатель объема Основное общее образование. Содержание детей Среднее общее образование. Содержание детей Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги Число воспитанников (начальное общее образование) % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет отсутствие предписаний контролирующих органов % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Человек 30 30 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено выполнено Показатель качества Соответствие бытовых помещений, предназначенных для проживания, требованиям СанПиН и пожарной безопасности % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет отсутствие предписаний контролирующих органов Показатель качества Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель объема Число воспитанников (основное общее образование) Человек 36 36 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель качества Соответствие бытовых помещений, предназначенных для проживания, требованиям СанПиН и пожарной безопасности % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет отсутствие предписаний контролирующих органов выполнено Показатель качества Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги % не менее 95% 100 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено Показатель объема Число воспитанников (среднее общее образование) Человек 20 20 выполнено выполнено нет ЛНА и ГИС выполнено - -